В октябре 2025 г. запустила рекламу ведущему мероприятий (свадьбы, корпоративы, юбилеи, выпускные). Цель запуска была — определить стоимость лида. Трафик вели на сообщения сообщества и лид-форму.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
БРИФИНГ
Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
1
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Проведен анализ ниши и продукта, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
2
ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 3 месяца.
3
ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Уменьшение стоимости лида.
4
Ведущий событий
Статистика рекламного кабинета
Креативы
результаты
Сотрудничество 1 месяц (действующий проект) Рекламный бюджет 40 000 р.
1 лид по 1200 рублей — получили более 33 результатов.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов