Школа танцев для детей и взрослых
5.
ЦЕЛЬ
В 2024 году весной ко мне обратилась школа танцев для детей и взрослых.
Цель — снизить стоимость лида.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
    3
  • ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
    Ведение и оптимизация рекламных кампаний.
    4
Школы танцев для детей и взрослых
Статистика рекламного кабинета
Креативы
результаты
Запуск рекламы период — 1 год, 2 месяца (действующий проект)
Рекламный бюджет 644 400 рублей

  • 1 лид по 377 рублей — 1 709 лидов.

Made on
Tilda