Детская мебель из массива Спб
21.
ЦЕЛЬ
В июне 2024 г. ко мне обратилась компания по производству детской мебели
из массива г. Санкт-Петербург.
Цель - получение заявок
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 2 месяца.
    3
Детская мебель из массива
Статистика рекламного кабинета

Креативы
результаты
Запуск рекламы период - 2 месяца (тестовый период)
Рекламный бюджет 30 000 рублей

  • 1 лид по 765 рублей - 39 лидов .
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda