В июне 2024 г. ко мне обратилась компания по производству детской мебели из массива г. Санкт-Петербург. Цель - получение заявок
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
БРИФИНГ
Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
1
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
2
ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 2 месяца.
3
Детская мебель из массива
Статистика рекламного кабинета
Креативы
результаты
Запуск рекламы период - 2 месяца (тестовый период) Рекламный бюджет 30 000 рублей
1 лид по 765 рублей - 39 лидов .
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов