Игровая комната. Франшиза. 8 городов
3.
ЦЕЛЬ
В феврале 2024 г. ко мне обратилась игровая комната г. Ижевск (Управ. компания)
с задачей запуск рекламы для разных городов (франшиза).
Ведение рекламы для городов - Ижевск, Омск, Москва, Челябинск,
Новороссийск, Челябинск, Красноярск, Самара.
Цель - набрать подписчиков в сообщество.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
    3
  • ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
    Ведение и оптимизация рекламных кампаний. С февраля 2024 г. по настоящий момент.
    4
Детская игровая
Статистика рекламного кабинета

Креативы
результаты
Запуск рекламы период - 10 месяцев (действующий проект)
Рекламный бюджет 570 500 рублей на 8 городов

  • 1 подписчик по 101 рублей - 5 648 подписчиков.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda