Торгово-развлекательный центр
МЕГА
2.
ЦЕЛЬ
Ко мне в феврале 2024 г. через маркетинговое агентство обратились компании
МЕГА Нижний Новгород, МЕГА Ростов-на-Дону и Экогерои МЕГИ.
Цель - увеличить охваты в сообществе, количество подписчиков.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
    3
  • ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
    Ведение и оптимизация рекламных кампаний. С февраля 2024 г. до настоящего момента.
    4
Торгово-развлекательный центр МЕГА
Статистика рекламного кабинета

Креативы
результаты
Запуск рекламы период - 10 месяцев (действующий проект).
Рекламный бюджет 1 062 600 рублей (на 3 сообщества).

  • 1 подписчик по 103 рублей - 10 316 подписчиков.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda