Ко мне в 2024 г. весной обратилась компания Премиальные именные часы с запуском таргетированной рекламы. Цель - уменьшить стоимость лида.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
БРИФИНГ
Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
1
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
2
ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
3
Премиальные именные часы
Статистика рекламного кабинета
Креативы
результаты
Запуск рекламы период - 2 месяца Рекламный бюджет 13 000 рублей
1 лид по 196 рублей - 66 лидов.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов