Премиальные именные часы
30.
ЦЕЛЬ
Ко мне в 2024 г. весной обратилась компания Премиальные именные часы
с запуском таргетированной рекламы.
Цель - уменьшить стоимость лида.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
    3
Премиальные именные часы
Статистика рекламного кабинета

Креативы
результаты
Запуск рекламы период - 2 месяца
Рекламный бюджет 13 000 рублей

  • 1 лид по 196 рублей - 66 лидов.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda