Фитнес-парк г. Саратов
17.
ЦЕЛЬ
В ноябре 2022 г. ко мне обратились за таргетированной рекламой фитнес-парк г. Саратов.
Цель - уменьшить стоимость лида.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 2-3 недели.
    3
  • ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Уменьшение стоимости лида.
    4
Фитнес-парк
Статистика рекламного кабинета
Креативы

Результаты
Запуск рекламы на 2 месяца
Рекламный бюджет 31 000 рублей.

  • 1 лид по 401 рубль - 78 лидов.
  • 1 подписчик по 120 рублей - 258 подписчиков.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda