Ресторан г. Тюмень
29.
цель
В декабре 2022 года ко мне обратилась чайная в Тюмени с просьбой увеличить количество бронирований и
доставку на новогодние праздники.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и товара, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 2 недели.
    3
  • ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Уменьшение стоимости лида.
    4
Рестиоран
Статистика рекламного кабинета

Креативы
результаты
Сотрудничество 1 месяц
Рекламный бюджет 13 000 рублей

  • 1 лид по 480 рублей - 27 лидов.
  • 1 подписчик по 61 рубль - 203 подписчика.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda