Бургерная г. Тюмень
14.
ЦЕЛЬ
В апреле 2023 г. ко мне обратилась бургерная г.
Тюмени с целью увеличить количество подписчиков.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и продукта, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
    3
  • ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Уменьшение стоимости подписичка.
    4
Бургерная
Статистика рекламного кабинета

Креативы
Результаты
Сотрудничество 3 месяца
Рекламный бюджет 45 000 рублей

  • 1 подписчик по 45 рублей - 1 000 подписчиков.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda