Школа перманентного макияжа г. Тюмень
28.
ЦЕЛЬ
В декабре 2021 г. ко мне обратилась школа перманентного макияжа для продвижения курсов.
Цель запуска таргетированной рекламы - увеличить количество подписчиков в рассылку.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
    3
  • ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Увеличение количества подписчиков в рассылку.
    4
Школа перманентного макияжа
Статистика рекламного кабинета

Креативы
результаты
Сотрудничество 2 месяца
Рекламный бюджет 15 000 рублей

  • 1 подписчик в рассылку по 240 рублей - получили 62 подписчика.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda