Фотообои и фреска
12.
ЦЕЛь
В августе 2021 г. ко мне обратилась фабрика фотообои и фреска по ведению
таргетированной рекламы ВКонтакте и контекстной Яндекс Директ.
Цель - уменьшить стоимость подписчика.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и продукта, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
    3
  • ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Уменьшение стоимости подписчика.
    4
Фотообои и фреска
Статистика рекламного кабинета

Креативы
Результаты
Сотрудничество 3 месяца
Рекламный бюджет 60 000 рублей

  • 1 подписчик по 71 рубль - получили 845 подписчиков.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda