В августе 2021 г. ко мне обратилась фабрика фотообои и фреска по ведению таргетированной рекламы ВКонтакте и контекстной Яндекс Директ. Цель - уменьшить стоимость подписчика.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
БРИФИНГ
Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
1
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Проведен анализ ниши и продукта, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
2
ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
3
ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Уменьшение стоимости подписчика.
4
Фотообои и фреска
Статистика рекламного кабинета
Креативы
Результаты
Сотрудничество 3 месяца Рекламный бюджет 60 000 рублей
1 подписчик по 71 рубль - получили 845 подписчиков.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов