Бренд одежды г. Москва

7.
ЦЕЛЬ
В июне 2022 г. бренд одежды из Москвы обратился ко мне на запуск таргетированной рекламы
в Вконтакте и контекстной Яндекс Директ. Для таргетированной рекламы
стояла цель уменьшить стоимость подписчика в сообщество ВКонтакте.

Товары для продвижения - концептуальная одежда для мужчин и женщин.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и продукта, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 3 месяца.
    3
  • ОСНОВНОЙ ЗАПУСК РЕКЛАМЫ
    Запуск и оптимизация рекламной кампании. Поиск новых связок. Уменьшение стоимости подписчика.
    4
Концептуальная одежда
Статистика рекламного кабинета

Креативы
результаты
Сотрудничество 4 месяца
Рекламный бюджет 160 000 рублей

  • 1 подписчик по 94 рубля - получили 1 702 подписчика.
Обсудить проект
Помогу и вашему бизнесу достичь хороших результатов

Made on
Tilda