Кофейня г. Ижевск
43.
Цель
В сентябре 2025 г. ко мне через маркетинговое агентство присоединился
новый проект — кофейня. Запускали проект с 0, бизнес был на этапе открытия.
На первый месяц поставили цель — получить 1 300 подписчиков в сообщество.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
  • БРИФИНГ
    Проведена консультация, согласован бюджет, общая стратегия, даны ответы на вопросы.
    1
  • РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
    Проведен анализ ниши и услуги, конкурентный анализ, сегментация ЦА и подготовлены креативы (тексты и макеты).
    2
  • ЗАПУСК ТЕСТОВОЙ РЕКЛАМЫ
    Настройка, запуск и оптимизация тестовой рекламной кампании. Протестированы разные связки и гипотезы, выявлены самые эффективные инструменты. Тестовый запуск 1 месяц.
    3
  • ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ
    Оптимизация таргетированной рекламы.
    4
Кофейня г. Ижевск
Статистика рекламного кабинета

Креативы
Результаты
Сотрудничество 1 месяц (действующий проект)
Рекламный бюджет 57 600 рублей

  • 1 подписчик по 75 рублей — 768 подписчиков

Made on
Tilda